Техническое обслуживание: ремонт системы охлаждения

1500–8500 руб..
Рейтинг:
893 оценки

  • Ремонт двс: ГРМ
  • замена: грм ремень + помпа
    8000 — 8500 руб..
  • Ремонт двс: охлаждение
  • замена: помпа \ насос
    от 1500 руб..
Все услуги

Отзывы

  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 27 апреля 2021 в 18:16
    В данный сервис я общаюсь с прошлого года. Этот раз проходил ТО на 110000 км. Замена масла, топливных фильтров, поменяли термостат. Все необходимое доставили в сервис. Результат после починки нормальный, машина работает хорошо. Обычно оставляю машину для ремонта, я живу рядом. В этот раз починка заняла около часа. Обращаюсь, в этот центр потому, что всегда быстро, надежно, не ломается машина повторно. Ценовая политика данного автосервиса меня устраивает.
    • Добрый день, Евгений.
      Большое вам спасибо за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами впечатлением о нашей работе. Рады, что смогли оправдать ваши самые высокие ожидания! Всего вам наилучшего! С уважением, Автосервис Каретный двор на Ленинском проспекте.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 13 апреля 2021 в 19:32
    Обращаюсь в автосервис, потому что здесь разбираются в автомобилях и ремонт делают качественно. Последний раз обращался, думал, у меня термостат сломался, мастера разобрали, оказалось помпа, ее заменили и сейчас ничего не беспокоит. Вечером машину оставил ребятам, а к утру все было уже готово. Мастера автосервиса хорошие, опытные, все знают, разбираются в любой проблеме.
    • написан 14 апреля 2021 в 10:10
      День добрый, Юрий. Благодарим за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Рады, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С самыми добрыми пожеланиями, администрация автосервиса Каретный двор.
  • написал 13 апреля 2018 в 9:59
    Добрый день.
    Vw. Golf plus. 2013. Двигатель BSE 1.6.
    Пробег 173000
    После замены ремня ГРМ, помпы, двигатель стал неровно работать на холостом ходу. Возникли пропуски зажигания. После замены блока зажигания, свечей, проводов свечей, промывки форсунок, дроссельной заслонки, датчика давления во выпускном коллекторе работа двигателя стала ровнее. Однако он часто «подтряхивает», бывают спонтанные подъемы оборотов, словно двигатель «спотыкается». ошибок на сканере mle327 нет.
    Официальный дилер не на
    – показать
  • написал 18 декабря 2017 в 1:41
    Есть ли опыт в замене ремня ГРМ в 2.0 SDI VW Caddy 2007 г.в., двигатель BDJ и в какую цену обойдётся работа? Без скрытых платежей, помпа меняется одновременно и антифриз заливается новый(старый сливается). Все з/ч свои с собой- комплект ГРМ с помпой марки SDF, антифриз VAG и дистилл.вода