Павел, спасибо большое за отзыв. Были рады помочь!
00
Ответить
Борис
оценил на
написал
28 августа в 22:02
Достоинства
Обратился на СТО с. проблемой течь масла трубки ГУР высокого давления. Позвонил на СТО в 10.00 а 11.00 приняли,демонтировали трубку, отвезли деталь в ремонт,привезли нужное масло(ХондаСРА),там идёт масло Хонда,другого лить нельзя,все собрали,проверили. В 15.00 работы были закончены Всем рекомендую,очень хороший сервис,там работают замечательные специалисты.
Борис, добрый день. Большое спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания. Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям. Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис Каретный двор.
Здравствуйте, спасибо вам большое за положительный отзыв о нашем сервисе))
00
Ответить
Евгения
оценил на
написал
17 августа в 12:41
Достоинства
Достоинств нет.
Недостатки
Записалась на элементарную балансировку колес. Согласовали время. Спустя некоторое время, перезвонили и сказали, что не могут принять, якобы у них на подъёмнике зависла машина! Эти недалёкие мастера, не смогли сгенерировать нормальную отмазку:) Как связан подъёмник с балансировкой колес?!
Евгения, здравствуйте. Мы в первую очередь автосервис, только потом шиномонтаж! Подъемник напрямую зависит с балансировкой, так как чтобы снять колеса машину нужно поднять!!!! Если вы хотите обслуживать машину на домкратах за пределами сервиса, то вы можете обратиться в любой шиномонтаж за углом!! Мы домкратами не пользуемся!!! И Да, иногда такое бывает, что машина «зависает» на подъёмнике из-за разных причин-не подошла зч или задержали зч в доставке, или при разборе выяснилось что есть доп работы. Поэтому администратор заранее связался с вами и предупредил что по времени не получается, и кажется это лучше, чем если бы вы приехали к нам и вас бы не приняли, тем самым вы бы потеряли свое личное время!!! P.s.и с чего вы решили что вы имеете право оскорблять наших сотрудников и называть их «недалекими»? Может для начала нужно было разобраться как происходит процесс в данном сервисе, А потом уже делать выводы? Ваша оценка не объективна…
Как при этом можно судить ещё и о достоинствах или недостатках, если вы у нас даже ни разу не были, и впринципе не можете знать как наши сотрудники работают!!!
И у нас нет и никогда не было сотрудника по имени Михаил…
00
Ответить
Алексей
оценил на
написал
11 июля в 16:19
Комментарий
В первый визит меняли тут двигатель, работа сделана качество, двигатель работает идеально Недавно снова навестили салон для замены подшипников Персонал вежливый, сделали все быстро и четко!
Добрый день, Алексей, большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о работе нашей компании. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автосервис Каретный двор.
00
Ответить
Анастасия
оценила на
написала
28 июня в 15:54
Достоинства
Была проездом в вашем городе, случилась беда, пробила колесо. Не долго думая заехала в автосервис. Очень вежливый персонал, быстро выполнили свое дело, цена удивила.
Анастасия, добрый день. Большое спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Рады, что у Вас осталось хорошее впечатление о автосервисе. Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, автосервис Каретный двор.
проблемой течь масла трубки ГУР высокого давления.
Позвонил на СТО в 10.00 а 11.00 приняли,демонтировали трубку, отвезли деталь в ремонт,привезли нужное масло(ХондаСРА),там идёт масло Хонда,другого лить нельзя,все собрали,проверили.
В 15.00 работы были закончены
Всем рекомендую,очень хороший сервис,там работают замечательные специалисты.
Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис Каретный двор.
Согласовали время. Спустя некоторое время, перезвонили и сказали, что не могут принять, якобы у них на подъёмнике зависла машина!
Эти недалёкие мастера, не смогли сгенерировать нормальную отмазку:)
Как связан подъёмник с балансировкой колес?!
Мы в первую очередь автосервис, только потом шиномонтаж!
Подъемник напрямую зависит с балансировкой, так как чтобы снять колеса машину нужно поднять!!!!
Если вы хотите обслуживать машину на домкратах за пределами сервиса, то вы можете обратиться в любой шиномонтаж за углом!! Мы домкратами не пользуемся!!!
И Да, иногда такое бывает, что машина «зависает» на подъёмнике из-за разных причин-не подошла зч или задержали зч в доставке, или при разборе выяснилось что есть доп работы. Поэтому администратор заранее связался с вами и предупредил что по времени не получается, и кажется это лучше, чем если бы вы приехали к нам и вас бы не приняли, тем самым вы бы потеряли свое личное время!!!
P.s.и с чего вы решили что вы имеете право оскорблять наших сотрудников и называть их «недалекими»? Может для начала нужно было разобраться как происходит процесс в данном сервисе, А потом уже делать выводы?
Ваша оценка не объективна…
И у нас нет и никогда не было сотрудника по имени Михаил…
Недавно снова навестили салон для замены подшипников
Персонал вежливый, сделали все быстро и четко!
Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автосервис Каретный двор.
Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, автосервис Каретный двор.
Откроемся через 5 ч. 57 мин.